Полный список журналов Список номеров за 2015 год

Журнал Воспитательная работа в школе 2007 – 2024

Архив номеров Поиск статьи Информация о журнале

купить журнал целиком за
180 руб
7/2015
 
Материал в открытом доступе
Мерцалова Т.Гоши М.

Просмотров: 349
 
Материал в открытом доступе
Мухаматулина Е.Суханова С.

Просмотров: 333
 
Материал в открытом доступе
Кайгородов Е.Петунина Е.Ермилова Е.Мишина В.Михеева Т.

Просмотров: 328
 
Материал в открытом доступе
Пинская М.Ленская Е.Пономарёва А.Брун И.Косарецкий С.Савельева М.

Просмотров: 335
 
Материал в открытом доступе
Вифлеемский А.

Просмотров: 826
 
Материал в открытом доступе
Мурашов А.

Просмотров: 347
 
Материал в открытом доступе
Абасов З.

Просмотров: 461
 
Материал в открытом доступе
Митрофанова С.

Просмотров: 373


07.03.2020

Вероника Милославская

Старые песни без главного

На Новой сцене Театра имени Евгения Вахтангова признались в любви Людмиле Гурченко. 


 
 

















Людмила Марковна Гурченко была большим другом Римаса Туминаса и Театра имени Евгения Вахтангова. Актриса часто бывала на спектаклях, а в 2010 году стала участницей торжественного закрытия 89-го сезона Вахтанговского театра на Арбате.

Идея постановки «Люся. Признание в любви» родилась на концертах-квартирниках в Музее-мастерской Людмилы Гурченко в Трёхпрудном переулке. В основе спектакля, как сообщается в пресс-релизе, — прямая речь актрисы. Весь текст собран из её книг «Моё взрослое детство», «Аплодисменты», «Люся, стоп!».

«Людмила Гурченко — великая, блистательная, загадочная и непостижимая. Ярчайшая звезда советского экрана. Человек сложной, но невероятно интересной судьбы. Трудной и неординарной, как и характер самой Людмилы Марковны, — отзывается об актрисе режиссёр спектакля Александр Нестеров. — Оригинальная музыка и знаменитые шлягеры в исполнении живого оркестра, искусная хореография и подлинные истории из жизни Людмилы Марковны — всё это вы найдёте в нашем спектакле».

«С раннего детства для меня Людмила Гурченко была неким жизненным ориентиром и маяком. Мне казалось, что если уж быть актрисой, так только такой, как она, которая может всё... В Щукинское училище я поступала в обнимку с её книгой "Аплодисменты"», — говорит о своей героине блистательно исполнившая эту роль Нонна Гришаева.


 
 

















Ну, а теперь о самом спектакле. В нём прекрасно всё! Кроме главного. Режиссура, музыка, хореография, костюмы — восхитительны. Актёры второго плана — великолепны! Нонна Гришаева — просто грандиозна! (По мне, скажу шёпотом, так она — актриса посильнее Людмилы Гурченко.)

Но сценарий... Ужасно жаль, но из него вы не узнаете о заглавном персонаже ничего нового. Фанерный манекен, а не героиня. Набор избитых клише. А какой был материал... Какая история могла бы из него получиться... Ужасно, ужасно жаль...


 
 

















И всё же сходите. Потому что спектакль отличный. Нонна Гришаева и два её прекрасных партнёра — Михаил Васьков, играющий отца Людмилы Гурченко, и чудесная, очень талантливая девочка Катя Гонтаренко, изображающая актрису в детские годы, — его фактически спасают.


Фото автора.