ИздательствоШкольные технологииВыпуск №4/2018

Фаритов А. Т.
Некоторые аспекты классификации и применения квест-игр в школе

 
Материал в открытом доступе

Аннотация. Автор рассматривает отдельные аспекты классификации и применения квест-игр в общеобразовательной школе. Проведённый контент-анализ педагогических исследований выявляет существенные отличия образовательного квеста от других игровых технологий, что позволяет автору определить понятие «образовательная квест-игра». Основным выводом проведённого научного исследования является утверждение, что квест-игры могут эффективно использоваться в учебном процессе общеобразовательной школы, однако для этого необходимы значительные усилия педагога-игротехника по их разработке и проведению.

Ключевые слова: квест-игра, технология, диалоговое обучение, общение, сотрудничество

SOME ASPECTS OF CLASSIFICATION AND APPLICATION QUEST-GAME AT SCHOOL

Anatoly T. Faritov, teacher of mathematics, MBOU «Gymnasium № 1 named after V.I. Lenin», Ulyanovsk, anatolij-faritov@yandex.ru

Abstract. The author examines certain aspects of the classification and application of quest games in the secondary school. The content analysis of pedagogical research reveals significant differences in the educational quest from other gaming technologies, which allows the author to define the concept of «educational quest game». The main conclusion of the conducted research is the assertion that quest games can be effectively used in the educational process of a general education school, but this requires considerable efforts by a playteacher to develop and conduct them.

Keywords: quest game, technology, interactive learning, communication, cooperation.