ИздательствоНародное образованиеВыпуск №4/2016

Кларин М. В.
Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии

 
Материал в открытом доступе

Современные разработки игровых обучающих технологий на разных уровнях непрерывного образования: игра в виртуальной реальности, имитационное моделирование — на основе компьютерных имитаций и без компьютера, «серьёзные игры». Авангардные методы исследования и моделирования реальности — интегрирование с игровыми обучающими технологиями, исследованием сложной социально-политической или военной реальности и генерацией нового опыта. Сфера применения игровых обучающих технологий на всех уровнях непрерывного образования — от школы до работы и армии.

Ключевые слова: виртуальная реальность; военные игры; деловые игры; игра; игровые обучающие технологии; «серьёзные игры»

M.V. Klarin

Åducational Gaming Technology: At School, At Work, In The Army

Modern game development educational technologies at different levels of continuous education: the game of virtual reality, simulation modeling based on computer simulations and without a computer, «serious games». Avantgarde methods of research and modeling reality in-tegrated withgame educational techniques in the study of complex socio-political and military reality and generating new experiences. The field of applications of the gaming technology train-ing at all levels of continuous education from school to work and the army.

Key words: virtual reality; war games; business games; game play; educational game technology; serious games